Сузуки лодочный мотор эксплуатация

На самом деле, для часовой процедуры можно использовать любой водоем с глубиной не меньше 80 см. Река, озеро, море — что угодно для полного раскрытия потенциала мотора. Именно в таких естественных условиях можно оценить возможности мотора, адаптировать его к местным условиям, приспособить его к потребностям владельца и т. Выбрав подходящее место, можно приступать к обкатке. Средняя стоимость одноцилиндрового 4-тактного мотора Suzuki DF 6S на российском рынке составляет 70 тысяч рублей. Пожалуйста, введите ответ цифрами: Общие сведения и конструкция Suzuki DF6S — одноцилиндровый четырехтактный двигатель, предназначенный для маломерных и среднеразмерных лодок, катеров и других видов судов со стандартной высотой транца в пределах — мм. Видео Характеристики Страна-производитель — Таиланд Страна-разработчик — Япония Срок гарантии — 3 года Тип мотора — бензиновый, четырехтактный одноцилиндровый Мощность — 6 лошадиных сил Число карбюраторов в топливной системе — 1 Максимальные обороты в минуту — Модель свечи зажигания — CPR6EA-9 Марка моторного масла — Yamalube 4 Запуск — ручной Пропорция смешивания топлива и масла — Длина — , Ширина — , Высота — Обкатка Покупая лодочный мотор, его владелец должен исполнять взятые на себя обязательства, связанные с регулярным обслуживанием. Таким образом, мы даем время мотору на остывание, а также адаптируем его к переменным нагрузкам и задействуем весь диапазон оборотов Через десять часов завершаем процедуру — выключаем зажигание, предварительно остудив мотор на холостом ходу. Следующее использование мотора возможно после проведения ТО. Цены в России Средняя стоимость одноцилиндрового 4-тактного мотора Suzuki DF 6S на российском рынке составляет 70 тысяч рублей. Отзывы владельцев Владислав, Одесса. Мощный и экономичный мотор, который идеально подошел для моих потребностей. Использую его для рыбалки, водных прогулок и путешествий.

сузуки лодочный мотор эксплуатация

Я рыболов-любитель, и регулярно делюсь впечатлениями о своих рыболовных снаряжениях, и вот решил написать отзыв о Suzuki DF6, который я приобрел на замену 3-сильному китайцу. Как только вы снимете транцевую плиту, анод и болт, вы заметите, что процесс ускорился. Установите рычаг переключения передач в нейтральную позицию. Прочертите мелом линию на транцевой плите и кавитационной пластине, чтобы зафиксировать их расположение по этой линии.

  • Лодка виндбот пвх
  • Подсекать в рыбалке
  • Рыбалка в сургуте на оби видео
  • Рисунок удочки с крючком
  • Используя разводной гаечный ключ, выкрутите болт, прикрепляющий транцевую плиту. Отделите транцевую плиту от кавитационной пластины, чтобы добраться до крепёжного болта, скрытого в углублении транцевой плиты. Выкрутите этот крепёжный болт с помощью разводного гаечного ключа. Обратите внимание на точку приблизительно в центре антикавитационной пластины, там, где нижний часть дейдвуда ниже пластины начинает расширяться. С обеих сторон кожуха располагаются зажимные гайки нижней части дейдвуда, скрытые в небольших углублениях пластины. Выкрутите эти две зажимные гайки. Выкрутите зажимную гайку с переднего крепёжного винта, проходящего сквозь соединение с нижней частью дейдвуда. Ослабьте две передние зажимные гайки. Не пытайтесь снять другую гайку прежде, чем освободите противоположную сторону, иначе вы можете повредить кожух ведущего вала. Не снимайте зажимные гайки прежде, чем начнёте отделять нижнюю часть дейдвуда от остальной части мотора. Потяните нижний картер корпуса редуктора вниз и отделите нижнюю часть дейдвуда, направляя его напрямик, от корпуса выхлопа. Сразу после этого выкрутите последние две зажимные гайки. Сняв нижнюю часть дейдвуда, выведите шток переключения передач и ведущий вал из корпуса выхлопа. Закрепите нижнюю часть дейдвуда в подходящем зажимном приспособлении или переместите его на рабочую поверхность. Недорогие модели лодочных моторов Suzuki можно и отремонтировать недорого. Suzuki — это японская компания, производящая двигатели и транспортные средства, включая мотоциклы и лодочные моторы.

    Руководство по ремонту лодочных моторов Suzuki.

    Подвесные лодочные моторы этой компании широко известны своей надёжностью — и это справедливо даже для самых недорогих моторов. Однако, как и любые подвесные моторы, они иногда выходят из строя и требуют ремонта.

    сузуки лодочный мотор эксплуатация

    Вам будет достаточно трудно отремонтировать мощный лодочный мотор, если у вас нет опыта. Если у вас нет руководства по вашей модели, обратитесь к дилеру компании Suzuki и получите новый экземпляр.

    Вопросы, возникающие в процессе эксплуатации лодочных моторов Suzuki

    Внимательно изучите Руководство и ознакомьтесь с деталями лодочного мотора и их предназначением. Выкрутите болты, прикрепляющие капот мотора. Снимите капот и положите его на землю. Выкрутите винты, прикрепляющие электрические провода, или отсоедините эти провода. Выкрутите винты приборной панели. Снимите её и положите возле капота. Выкрутите болты цилиндров и положите цилиндры на землю. Снимите карбюратор и положите его сбоку от цилиндров. Выкрутите болты в нижней части ведущего вала и снимите кожух ведущего вала. Вытяните ведущий вал, выкрутите болты гребного винта и отделите его. Сравните каждую деталь с иллюстрациями, приведёнными в Руководстве. Проверьте их на предмет идентичности. Пометьте все детали, которые выглядят так, словно в них отсутствуют какие-либо компоненты, и детали, на которых слишком много ржавчины, как сломанные. Закажите запчасти в сервисе Suzuki. Если вы не знаете, где находится ближайший к вам сервисный центр, обратитесь за информацией в службу поддержки. Возможно, вам придется заказать запчасти для устаревшей модели через интернет. Используя наждачную бумагу, удалите ржавчину с деталей, заржавевших не слишком сильно. Установите гребной вал на прежнее место, закрепите его винтами на ведущем валу и нанесите на них средний слой водозащитной смазки. Введите ведущий вал в кожух ведущего вала и прикрепите его нижнюю часть болтами. Поднимите карбюратор с земли и аккуратно установите его на верхней части ведущего вала. Установите цилиндры и закрепите их болтами.

    Лодочные моторы Сузуки

    Введите концы проводов в соответствующие отверстия, сверяясь с руководством для пользователя, и туго затяните их винтами. Установите приборную панель и закрепите её винтами.

    сузуки лодочный мотор эксплуатация

    Установите капот мотора и закрепите его болтами. Проверьте работу лодочного мотора. Если он всё ещё не работает, повторите шаги или обратитесь за консультацией в сервисный центр Suzuki. Подвесные лодочные моторы обычно используют на небольших рыболовных лодках и прогулочных катерах. Suzuki Marine — это одно из подразделений компании Suzuki Motor. Морское подразделение копании Suzuki фокусируется, главным образом, на создании четырёхтактных подвесных лодочных моторов, в том числе модели Suzuki DF Эта модель была выпущена в году.

    сузуки лодочный мотор эксплуатация

    Лодочный мотор Suzuki DF80 снабжён четырёхтактным двигателем мощностью 80 л. Длина вала модели составляет 20 дюймов мм. В этом моторе, весящем фунт ,8 кг , используется последовательная электронная система впрыска топлива EFI. Диаметр цилиндров двигателя составляет 3 дюйма 76,2 мм , ход поршня — 3,3 дюйма 83,9 мм , передаточное число — 2, И если его уже запустили, то двигатель будет работать невероятно ровно и гладко в течение многих часов. Suzuki DF одинаково приспособлен для работы в морской и пресной воде. Центр тяжести смещен вперед, а это позволяет сделать конструкцию более компактной и достигнуть лучшей развесовки кормовой части катера. По утверждению разработчиков, особую надежность двигатель приобрел из-за цельнокованого коленчатого вала и усовершенствованной саморегулирующейся цепи в масляной ванне.

    сузуки лодочный мотор эксплуатация

    Электронный многоточечный впрыск является стандартным для всех современных четырехтактных двигателей Suzuki. Благодаря большему объёму цилиндров двигателя, по сравнению с предыдущей моделью, лодочные моторы Suzuki DFATL обладают улучшенными тяговыми характеристиками. Для контроля условий сгорания топлива в блок цилиндров добавлен датчик детонации Knock Sensor , а для правильного функционирования системы обеднения топлива — датчик кислорода О2 Sensor Feedback Control System. Эта модель даёт возможность установки мультирумпеля, а также наделена двухступенчатой редукцией и смещённым приводным валом, которые способствуют уменьшению размера двигателя, сбалансированности, снижению уровня вибрации и обеспечивают лучшую работу мотора. Ремонт лодочных моторов и катеров. Компьютерная диагностика лодочных моторов: Руководство по ремонту лодочных моторов Руководство по ремонту лодочного мотора Suzuki. Компания Suzuki выпустила два новых подвесных мотора: В них используется революционно новая безаккумуляторная электронная система впрыска топлива, позволяющая производить более быстрый запуск, а также обеспечивающая ровную работу и быстрое ускорение в любых условиях. Интеллектуальная топливная система контролирует множество параметров и тем самым обеспечивает работу двигателя на оптимальной топливо-воздушной смеси. Как результат, поразительные улучшения в сокращении потребления топлива по всему диапазону оборотов двигателя. Это означает, что расход топлива и выброс токсичных компонентов отработавших газов сокращаются, при этом, не оказывая негативного влияния на работу двигателя. В дополнение к системе впрыска топлива, модели DF30A и DF25A снабжены легким ручным стартером, требующим малых физических затрат. Эта маневренная модель предназначена для использования на малой воде на надувных лодках и небольших судах. Система контролирует зажигание в постоянном режиме, поддерживая стабильность даже на холостом ходу. Безопасность работы гарантируется автоматическим ограничителем оборотов. У всей серии имеется автоматический подсос для безотказной работы. Эти компактные моторы обладают возможностями мощных четырехтактных двигателей, таких как электронное зажигание, нейтральный поворот, зарядка аккумулятора. Двигатель считается наболее экономичным в своем классе. Применение современных технологий обеспечило двигателю 3-звездочный экологический сертификат Калифорнийского совета. Благодаря использованию в производстве проверенных технологий заслужили надежную репутацию лодочные моторы Suzuki.

    Отзывы пользователей отмечают долговечность и надежность двигателей. Мощные генераторы способны вырабатывать достаточное количество энергии на низких оборотах. Инженеры компании опережают конкурентов в разработках легких и компактных четырехтактных моделей. Эксперты подтверждают, что характеристика лодочного мотора Suzuki не только обеспечивает оптимальную производительность двигателя, также соблюдаются стандарты по уровню безопасности выхлопных газов.

    Игорь 14.12.2017

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *