Нужно ли в лодочный мотор заливать масло

Во блин, а я его в свои моторы давненько лью, и не подозревал, что все так плохо: Кстати, откуда инфа, шо квик - полное г Все масла это одно и тоже г-но. Если есть подозрения на несовместимость двух масел? А ни чем он не плох, просто как говорится лучшее враг хорошего. Но всеравно глотал дым.

Какое масло для редуктора лодочного мотора выбрать?

Производитель моторов всегда будет рекомендовать свое масло которое он не изготовляет,но производитель масла строго придерживаеться состава масла,состав которого дает производитель моторв. Смешивать масла для 2 тактов лично я не рекомендую. Мотор дороже химических экперементов над ним: Масло то, я конечно поменяю Вообще ,какае масло заливают на заводе при заводской обкадке. С нового мотора я слил около гр масла,хотя в документах прописано чёрным по белому ,что масло с двигателя слито ,а в редукторе присутствует. И интересно ,что же все таки произошло с маслом за 7 часов ,неужеле нельзя будет до обкатывать на этом масле?. Инструкция гласит,старое слить и на хранение залить новое,запустить,заглушить через 5 мин,эксплуатацию продолжать на масле которое было в моторе при хранении.

нужно ли в лодочный мотор заливать масло

Практически, я и залил новое масло , и на нём же и заведу. На нижней пробке с магнитом кусков металла не было? В принципе при прокруте слышна работа шестерен, насколько сильно мне сложно объяснить. Явно то, что водкомоторное масло TC-W3 биоразлагаемое изначально. Температура лодочного мотора ниже - можно держаться рукой, на газонокосилку руку не положишь. Как будет сгорать газонокосильное масло в таком случае - хз. Лично у меня такого опыта нет. Слей масло, качни насосом. Если я заменю крыльчатку завести можно или нет. Заливать придется долго и осторожно, не перекрывая полностью струей масла отверстие и давая возможность для выхода воздуха. Такой вариант имеет право на жизнь. Почему заливать закачивать масло лучше через нижнее отверстие? Потому что масло густое и при заправке его через верхнее отверстие внутри редуктора может образоваться воздушный пузырь, в результате чего полностью необходимый объем масла не удастся залить, и редуктор при работе будет страдать от его недостатка. Выбор масла для редуктора тоже не слишком сложен. Все в той же инструкции по эксплуатации мотора указано, какую именно марку масла рекомендует производитель. Применять автомобильное трансмиссионное масло можно, но нежелательно, особенно при эксплуатации мотора в соленой воде. Хуже обстоит с редуктором. Туда вода попадает через повреждённый сальник вала винта.

Смазочные материалы для лодочного мотора

Сальник часто повреждается, когда наматываешь сети или просто монолеску при наматывании шнура такого не происходит Экономить на спецмаслах не вижу смысла. Таким образом, масла API GL-5 имеют большее количество присадок, обеспечивают лучшие противозадирные свойства, защищают трущиеся поверхности в условиях ударов, высоких нагрузок и давлений. Кроме того, для каждой марки двигателей рекомендовано масло определенного производителя. Высококачественное масло, разработано специально для всех моторов Yamaha, протестировано и одобрено Yamaha Marine. Защиту при работе редуктора на высоких скоростях, от коррозии, ржавчины обеспечивает содержащийся в масле комплект присадок. Yamalube Gear Oil применяется для всех лодочных двигателей представленного бренда. Специальный набор присадок демонстрирует хорошие противозадирные качества. Прочная пленка при этом покрывает рабочие поверхности.

нужно ли в лодочный мотор заливать масло

Представленному средству был выдан официальный допуск. Производитель таких двигателей допускает применять только определенный тип смазочных материалов под названием Quicksilver. В группу этих масел входит 3 средства. Для подвесных моторов с мощностью до 70 л. Для стационарных двигателей с мощностью выше 70 л. Следует отметить, что смешивать представленные смазочные материалы нельзя. В них пакет присадок очень разный. Если их сочетать, действие компонентов будет значительно снижаться. Конфликт присадок приведет к образованию ржавчины на рабочих поверхностях. При этом придется очень скоро ремонтировать мотор или вообще приобретать новое устройство. Так что, о запасах на летний сезон нужно заботиться сейчас, а не оставлять на потом. К стати многие используют автомобильное трансмиссионное масло 80w90 для редуктора! А в бензин бадяжить авто масла конечно не стоит! Ресурс это одно, а коптить будет конкретно! Если касаемо масла 2Т, то для лодочных моторов масло должно идти походу более экологичнее, чем для бензопил и прочих мотоциклов, так как масло при сгорании идет в воду. Вот и вся арифметика. Мифодий , Масло надо лить Quicksilver,и будет счастье и для мотора и человека lav , Сдай обратно это масло и купи нормальное Квиковское ,лучше не бывает ИМХО. Видимо это не спроста.

  • Воблеры рапала трол
  • Рыбалка увд
  • Лодка пластиковая фокс 370
  • Видео платье белое или синее фото
  • Не стоит тебе экспериментов проводить над своим редуктором. Вязкось у них одинакова и, в принципе, взаимозаменяемы, но для лодочного мотора лучше применять свои специальные масла. Я видел на бензоколонках Shell одноимённое масло для двухтактников в литрушках TC-W3 по руб. Paralon , Шелл стремно, подделок много, лучше Ликви Молли, там есть специальное для лодочных моторов и купить можно в любом приличном автомагазине TCW-3, Я помню свой салютик на на Квакер Стейте обкатывал - классное масло, говорят, Джонсон его рекомендует. Возможности купить другого нет на Нижней Волге нахожусь в данный момент - во всех магазинах искал, не нашел нужного - не Москва Вот и думаю, залить, что имеется, докатать сезон, а на следующий уже залить то, что доктор прописал, а по приезду в Москву "сказать пару ласковых продавцу". Или без замены масла в редукторе обойтись, чтобы можно было купленное сдать? Что будет безопаснее - прокататься с несменяным маслом или залить то, что имеется? Часы обкатки очень условны. Ничего не случится, если лишних часов накатаешь. Только не грузи сильно движок, не катай по часу на максималке.

    Видео Клуба

    Andrew , спасибо за совет, скорее всего так и сделаю. А "консультанта" магазина точно. Сливал у себя масло после обкатки: А свет не ближний - масло как в рекламе может стать "золотым".

    нужно ли в лодочный мотор заливать масло

    Игорь 14.12.2017

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *