Аварии рыболовного флота

аварии рыболовного флота

Популярные материалы Кто проиграет в новой Холодной войне? Нужна ли Россия Китаю? Многое зависит от методики подсчета. Как гласит старая шутка: Густой шлейф аварий и ЧП со смертельным исходом протянулся сквозь всю историю атомного флота, вне зависимости от флага субмарины. Погибло 9 японских рыбарей, подлодка ВМС США скрылась с места происшествия, не оказав терпящим бедствие никакой помощи. Навигационные происшествия — будни на любом флоте. Зато у русских лодки тонули прямо у причала! У янки был такой же случай: Причина - обычная халатность. К счастью, никто из моряков тогда не погиб. Так мы ничего не добьемся.

  • Речной джиг
  • Телескопическая удочка maximus
  • Рыбалка белогорск в крыму
  • Интернет магазин лодочных моторов suzuki
  • Бессмысленно очернять друг друга и вспоминать неприглядные моменты из истории. Понятно, что огромный флот из сотен кораблей служит богатой почвой для различных ЧП — ежедневно где-то возникает задымление, что-то падает, взрывается или садится на камни. Сейчас не помню, но один раз его форшневень был совсем близко к нам не в 30 метрах. Так мы и курсировали между ПЛА и эсминцем, пока наши на катере "пилили" кабель. Потом этот кусок кабеля лежал на шлюпочной палубе и м-н Борис Михайлович пилил его ножовкой по металлу, израсходовав при этом весь запас ножовочных полотен. При этом "повредил" только свои нервы - кабель был бронированный. Ханкайская трагедия Факт, многократно подтвержденный кровью и человеческими жертвами: Под этим определением, как правило, скрывается низкая дисциплина и выучка личного состава, разгильдяйство, халатность и безответственность должностных лиц. Так случилось и 30 лет 40 лет назад на озере Ханка в ночь с 25 на 26 сентября г. Несмотря на ухудшающуюся погоду, старший начальник на борту артиллерийских катеров ТОФ, следовавших из Хабаровска в Камень-Рыболов, решил: Оригинальное сообщение Ханкайская трагедия. В этом случае действия командира американского корабля не только могли привести к повреждению находившихся в районе учения подводных лодок и надводных кораблей, но и создавали опасную ситуацию для собственного корабля. Специалистам может быть интересно. Атомная подводная лодка пр. Нет носа, порваны цистерны, Завален дифферент на нос, Задраен люк. В апреле года на боевую службу в автономное плавание вышла атомная подводная лодка К проекта из состава Краснознамённого Северного флота. На протяжении 61 суток поход проходил нормально. Подводная лодка успешно выполнила стоявшие перед ней задачи и возвращалась на базу. Однако пожар сделал свое дело, были повреждены системы, связанные с забортом, и подводная лодка затонула. Причиной взрыва водорода на подводной лодке явилось отсутствие должного контроля за его содержанием. На пострадавшую лодку прибыла аварийная партия судоверфи, в это время произошло еще два взрыва, начался пожар, охвативший весь корабль. От огня и токсичных газов погибло еще 6 человек. Нередки аварии на подводных лодках и с ядерной энергетикой, хотя, как правило, командование ВМС США старается не допускать публикации в открытой печати.

    Справедливости ради надо отметить, что атомная промышленность США достигла значительных успехов в создании атомных энергоустановок для подводных лодок. Обычно, все новые реакторы для субмарин имеют наземные прототипы, которые позволяют проводить не только доводку реакторов и их систем, но и подготовку обслуживающего персонала электромеханической боевой части корабля к их эксплуатации. И, само собой, жестким контролем при приемке оборудования и энергоустановки в целом. Испытание этой категории оборудования производится в условиях, приближенных к корабельным. Создаются крены, дифференты, ускорения, взрывобезопасность, водонепроницаемость и т. Спустя два года на этой же подлодке была заменена часть экипажа из-за переоблучения, а саму ее поставили на переоборудование для усиления биологической защиты реактора. Оно было загерметизировано, после чего активировали систему углекислотного пожаротушения и к Траулер отбуксировали в порт для ремонта. Траулер "Амурский Партизан" во время шторма был выброшен на побережье Камчатки. Самостоятельно сняться с мели не удалось. Плавбазу сняли с мели 8 июля с помощью спасательных судов после откачки воды и топлива, а также снятия части груза. В 05 часов 39 минут "Александр Косарев" сел на полном ходу на банку Обманчивая в проливе Шпанберга. Через несколько дней отбуксирован во Владивосток. В районе машинного отделения образовалась пробоина через которую забортная вода хлынула внутрь судна. Несмотря на помощь других судов вскоре "Арматурщик" затонул. У него в трюмах была рыба наливом. Рано утром появился крен на правый борт. Через 40 минут была дана команда покинуть судно.

    Главное – не утонуть!

    Супертраулер "Новокачалинск" находился на промысле, когда с ним столкнулась атомная подводная лодка "K". В борту траулера образовалась пробоина размером 3,5 м на 6,0 м. Для устранения полученных повреждений его поставили в док во Владивостоке. Во время нахождения в доке на судне произошел пожар, были погибшие. После пожара траулер в строй не вводился. Во время стоянки у причала во Владивостоке плавбаза "Александр Обухов" опрокинулась на левый борт. Причиной считается повреждение заглушки в системе пожаротушения четвертого трюма, в результате чего в трюм попало большое количество воды. Появился крен, причину которого не выяснили и начали балластные операции для устранения крена. Забортная вода начала проникать внутрь судна через незакрытые иллюминаторы нижнего яруса. Через некоторое время судно опрокинулось.

    Рыбаки и подлодки - история смертельного соседства

    Капитан и второй механик получили тюремные сроки, а плавбазу после поднятия отправили на металлолом. Все восемьдесят членов экипажа были подобраны другим судном. Через образовавшуюся пробоину отсек был затоплен в течение секунд. Через 40 секунд после столкновения "С" затонула на глубине 31м. На следующий день большую часть оставшихся в подводной лодке моряков удалось перевести в спасательный подводный аппарат. Вскоре "С" была поднята. В результате столкновения погибли 32 военных моряка. Экипаж производственного рефрижератора не пострадал. Локализовать пожар не удалось. В результате выгорело машинное отделение и трюмы. Экипаж судна приняли другие рыболовные суда. Один моряк умер от ожогов, один погиб когда перевернулась спасательная шлюпка, ещё один умер от переохлаждения. Выгоревшее судно отбуксировали в Светлый, а через год его отправили на разделку. Около 23 часов в район бедствия подошли траулеры "Персей" , "Сатурн" , "Зарайск". С 24 по 31 июля предпринимались попытки снять "Орион" с мели усилиями ТР "Ленинские Горы" и траулеров "Персей" , "Сатурн" и "Зарайск" , но из-за повторяющихся обрывов троса они не увенчались успехом. Стащить судно с мели удалось лишь 21 августа. После водолазного обследования его отбуксировали в порт Луанда, где до конца рейса он использовался для переработки рыбы, принимаемой от других судов. В году "Орион" был отправлен на металлолом. Вскоре трюм был затоплен. На помощь траулеру прибыл буксир-спасатель "Суворовец" , однако погода ухудшилась, появилась вода во втором трюме. В итоге СРТM затонул.

    аварии рыболовного флота

    Спастись удалось только двум рыбакам. Траулер "Хрусталь" сел на мель в Калининградском Морском Канале во время буксировки на разделку. С мели его удалось снять лишь двадцать первого марта. Двадцать второго августа года в В левом борту рефрижератора, в районе второго трюма, образовалась пробоина глубиной 6. К моменту посадки на мель, в Двадцать пятого августа погода ухудшилась и все основные работы приостановили до седьмого сентября. Пятого сентября был заведен пластырь и началась откачка воды. Для вас трудятся 1-й и 2-й экипажи. Создание сайта - компания ProLabs. Russian Navy eng , Russian military news eng. Рыбаки и подлодки - история смертельного соседства 2 Апреля в ВМФ , Статьи Подводники и рыбаки - одни из самых опасных профессий в мире.

    аварии рыболовного флота

    Даже в порту погрузка груза весом несколько тонн может вызвать затруднения. Что уж говорить про открытое море с огромными волнами, непредсказуемой погодой и ледяной водой. Кроме того, зацепившийся и вовремя не вытравленный трал легко может вызвать опрокидывание судна. Далее по величине следует метровый балкер Good Faith валовой вместимостью 16 т, который в балласте следовал из Греции в Одессу. Ночью 10 февраля года в штормовую погоду в Эгейском море судно выкинуло на скалы. Экипаж 22 человека был эвакуирован вертолетом, а судно объявлено владельцем полной конструктивной гибелью. Затем в печальном рейтинге следует пассажирский паром ро-ро Wihan Sejahtera валовой вместимостью т. Dominator валовой вместимостью т был старым сухогрузом год постройки й , плавал под флагом Того. Ни владелец, ни экипаж надлежащей заботы не проявляли. Экипаж, к счастью, спасся. Сухогруз Thorco Cloud валовой вместимостью т погиб 16 декабря года после столкновения с химовозом Stolt Commitment. Thorco Cloud следовал на восток в системе разделения движения судов в Сингапурском проливе. Stolt Commitment вышел из Сингапура и шел на пересечку. Суда поздно обнаружили друг друга, и Thorco Cloud получил в левом борту роковую пробоину. Из 6 членов экипажа были спасены только трое. Химовоз остался на плаву. Таких траулеров в Германии с по год было построено 37 единиц. Экипаж траулера был эвакуирован. У противолодочного корабля был разбит форштевень, у танкера разорвана обшивка корпуса в носовой части.

    аварии рыболовного флота

    Оба корабля получили серьезные повреждения и прошли длительный ремонт. Этот случай является беспрецедентным в истории советского и российского ВМФ после Второй мировой войны. Известно как минимум о четырех таких катастрофах:. Случаев столкновений крупных надводных кораблей, повлекших за собой их гибель, человеческие жертвы или серьезные повреждения, в ВМФ СССР и России было крайне мало.

    Игорь 14.12.2017

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *