Аккумулятор литиевые на лодочный мотор

В защиту свинцовых АКБ! У меня 72А акки юзались дома в UPS одно время хз что делали отключали на 2 часа в течении всего лета, не чего отлично работали ёмкость не потеряли как то заметно. Сейчас в UPS 62А акки правда тут им работать еще приходилось более пары минут.

Подвесной лодочный мотор с питанием от литиевого аккумулятора

Притом брал дешёвые ясно дело: Правда там потребление было всего то Вт глубоко разряда не было, а тут и UPS на 1. Кислотники тоже все разные, как помидоры на уральских грядках! Тут и производитель и конкретный экземпляр, как повезет! У недорогих это лотерея всегда. Брали несколько Ач, ставили на аварийное в кунге продержаться пару часов с освещением и рацией в случае отказа генератора или другой НС. Странно, а напруга заряда А то например если на UPS выбрать свинцовые да еще и со свободным электролитом так он до Это Вы по пакетам, с цилиндрами китайскими стоит связываться ну типа известных Хедвеев или таких LiFe , как считаете?

аккумулятор литиевые на лодочный мотор

Если вопрос про кормежку умерших аккумов, то выставленное значение на них было 13,4В. Реально по замерам на клеммах 13,,5В. Нужно просто отдавать себе отчёт, что ВЕСЬ дешевый лифер из Китая - это либо с долгосрочного хранения, либо банально бу. Новый лифер с производства - ДОРОГОЙ, а у нас все привыкли к дешёвому и к халяве и отвыкать не хотят, а хотят от кого-нибудь гарантий на элементы по бросовым ценам, как на нулёвые. Это немалая работа, и согласитесь что она должна стоить денег. Точно также были зелёные цилиндры , пока они продавались из какого-то запасника, цена была низкая, теперь производитель выбросил на рынок свежую качественную ровную партию, но цена закупочная такая, по которой мы их здесь продавали, ессно к ним интерес у народа как-то резко скис. Но это объективная реальность. А чтобы ухватить занедорого качественный товар с хранения, надо постоянно следить за этим и очень оперативно делать тестовые закупки. Я ни в коем случае тут никого не хочу обидеть или ещё как-то, но сами подумайте, при всех озвученных условиях какая вероятность у розничного покупателя получить из Китая хороших ровных элемента, с параметрами хоть немного напоминающими заявленные продавцом. Реально по замерам на клеммах 13,,5В А но в принципе года свинец живёт. Через 3 года под замену в любом случае. Но всё равно это дешевле лития за раз, а на следующую партию заработается. Кстати по поводу лития: Да такую сборку сделать это адский труд. Да в шурике были Ni-Ca отработали за год с лишним, одна банка ушла в кз остальные от дикого перезаряда померли. Хотел литий поставить ёмкость бы была офигенная, но постом поставил свинец, ёмкость осталась такой же, там места пустого было, выломал перегородки и всё свинец плез. Искренне склоняю шляпу, Вы ребята молодцы, без Вас я бы не скоро узнал что такое лифер, да что я много нас на электро-лодках ездят на Ваших "бензобаках" судя по главному рыболовному сайту.

Выбираем аккумулятор для лодочного мотора

Косяки бывают в том числе. Первые применяют для быстрого запуска дизельного или бензинового двигателя. Основной минус в том, что их нельзя сильно нагружать, и заряда хватает ненадолго.

аккумулятор литиевые на лодочный мотор

У них есть стабильное высокое значение постоянного тока. Они могут долго работать. Им не страшно окисление из-за особенностей конструкции. Они относятся к аккумуляторам глубокого разряда, имеют повышенное количество циклов. Заряжать батареи не стоит обычными зарядными устройствами, потому что они не всегда могут подойти и лишь усугубить положение и повредить аккумулятор для лодочного мотора. Связано все это с тем, что идет совершенно другая подача тока, поэтому рисковать не стоит, чтобы новая аккумуляторная батарея просто-напросто не сгорела. Рекомендуется использовать только специальные зарядные устройства, которые предназначены на данный вид аккумулятора. Чем выше емкость у аккумулятора, тем дольше можно не заряжать его. Стоимость тягового аккумулятора составляет от 10 и выше рублей. Они могут обладать рядом свойств среди других аккумуляторов: Выбирая тяговую батарею, можно точно рассчитывать на надежность и правильность выбора, пусть дороже, но все же на долгий срок, лучше уж переплатить, чем мучиться с обычным. Выбрав тип аккумулятора и остановившись на его производителе можно определить технические параметры, которыми должен обладать аккумулятор. Как правило, электромоторы на лодках применяют рыбаки и туристы. Техническое обслуживание лодочного аккумулятора сводится к его периодической зарядке. Зарядку аккумуляторов лучше всего производить в соответствии с правилами, установленными их изготовителями, причем с помощью специальных зарядных устройств, которые также присутствуют на рынке в широком ассортименте. Такое может произойти при повышенной влажности, вибрации или любом происшествии на воде.

  • Лефу клуб рыбаков видео летняя рыбалка
  • Фирмы производящие воблеры
  • Надо ли регистрировать прицеп на лодку
  • Магазин охота и рыбалка климовск
  • Из-за жидкого состава вес этих батарей довольно большой, поэтому не стоит нагружать им резиновую лодку. Лучше приобрести другой вид аккумулятора, который будет дороже по стоимости, но и доставит огромное удовольствие при рыбалке, не принося неприятных сюрпризов. Их массовое производство уже поставлено очень хорошо. Присматривая тяговый аккумулятор для лодочного мотора, необходимо помнить о множестве моментов. Наиболее важными являются следующие. До того как приобрести устройство, необходимо произвести расчет среднего времени работы. Для этого обратите внимание на мощность.

    аккумулятор литиевые на лодочный мотор

    Предположим, в паспорте 30А, а емкость — Ah. Электрические батареи могут применяться не только для обеспечения работы электрических двигателей. Их используют с бензиновыми или дизельными движителями: Для лодочного электромотора принципиально может использоваться любой тип емкостного накопителя. Каждый водомоторник осуществляет выбор в зависимости от требований к продолжительности работы, сроков службы батареи, ценовой составляющей. Тем не менее, для электромоторов используют специальные тяговые батареи, предусматривающие возможность многократного глубокого разряда, способные давать ток на протяжении долгого времени. От их качества зависит количество циклов полной разрядки, время работы мотора на одном заряде. Импульсы напряжения c выхода элемента DD1. Его реверс производится переключателем SA1.

    аккумулятор литиевые на лодочный мотор

    При снижении напряжения питания до нижнего установленного уровня по мере разрядки аккумуляторной батареи транзистор W1 закрывается и всё устройство срабатывает в обратном направлении: Для выключения работающего при более высоком напряжении двигателя используют кнопку SB1. При номиналах деталей, указанных на схеме, частота следования импульсов - около 50 Гц. Длительность импульсов напряжения, подаваемых на электродвигатель, регулируют переменным резистором R6. Номиналы резисторов R8 и R9 выбраны так, чтобы при полностью заряженной батарее средний ток, протекающий через электродвигатель, можно было плавно изменять примерно от 5 до 9 А. Детали устройства смонтированы на плате из стеклотекстолита размерами x47 мм. Многие рыбаки и охотники в наше время обзаводятся лодками. В простейшем варианте приобретаются надувные лодки. Те, у кого денег больше, покупают маломерные морские и речные суда. Все эти катера, лодки и яхты оснащаются моторами. Есть, конечно, и те, кто ходит на вёслах, но таких становится всё меньше. Многие маломерные суда оснащены подвесными двигателями. Это могут быть бензиновые и дизельные двигатели внутреннего сгорания ДВС , а также электромоторы. Нормальная эксплуатация всех типов лодочных моторов невозможна без нормального аккумулятора. Кроме того, аккумуляторная батарея на судне обеспечивает работу электрических приборов, системы навигации, освещения и т. Поэтому в этой статье мы поговорим о критериях выбора аккумулятора для лодочных электромоторов и ДВС. Прежде чем сказать о требованиях к аккумулятору лодочного мотора, нужно сказать пару слов об их видах.

    Игорь 14.12.2017

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *